воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Итоги 2017 года!

Уважаемые читатели!

Подходит к концу 2017 год. У каждого из нас он в памяти оставит свои прекрасные моменты. У меня и моей семьи эти моменты стали очень насыщенными. 
И сегодня я хочу с вами поделиться.


Начался год конечно с самого приятного - это первая годовщина нашей свадьбы с мужем (27.02.2017г)




Два раза участвовала в Международном краудсорсинговом интернет-проекте "Страна читающая". Конкурс "Читаем Тютчева", стихотворение "Весенняя гроза".

Конкурс "Читаем Цветаеву", стихотворение "Моим стихам,написанным так рано..."


В марте 2017 года сделала себе небольшой подарок. Приобретение нового друга.
(никогда не забуду как я ехала на нем домой от ост.Каминского до ул.Макаренко в горку).


В мае я поучаствовала Международной акции "Читаем детям о войне". 



В этом году прошли два важных события: юбилей любимой мамочки, моей помощницы, моей самой самой 50, и юбилей родному братику (ему исполнилось 30лет!)



Продолжая подводить итоги 2017 года, хочется сказать о незабываемой поездки в самый красивый и сказочный город Санкт-Петербург с моим любимым мужем. 


Также летом произошло немало других интересных событий:

  • Участие в Международном фестивале фольклора и ремесел "12 ключей", и была награждена дипломом участника Международного фестиваля фольклора и ремесел "12 ключей".






  • Участие сразу в двух велопробегах с мужем:                                                                       Первый велопробег был православный до святого источника "12 ключей"



  • Второй велопробег был осуществлен на День города Венева (август 2017)




Кроме этого на Дне города Венева я представила свою мини-выставку творческих работ "Деревья счастья". Спасибо всей моей дружной семье за поддержку, и за то что были рядом.


Сентябрь и декабрь порадовал нас новыми знакомствами с интересными людьми. Мы приняли участие в 35-ом и 36-ом заседании клуба краеведов "Веневский уезд".




По итогам моей работы в МБОУ ЦО №9 г.Тулы я опубликовала две статьи в газете "Тульский школьный библиотекарь".






По итогам 1 полугодия в 2017-2018 учебном году в свою копилочку сложила еще один сертификат.


В конце хочется сказать спасибо всем за этот год. Как вы видите жизнь насыщенная, не стоит на месте. Так пусть же в следующем году будет еще интереснее. Хороших и ярких моментов. 
Всех С наступающем! 
А моим коллега творческих успехов!

5 комментариев:

Ирина Полещенко комментирует...

Ирина Михайловна! С праздником! С первым днем 2018 года!
Пусть Собака всех врагов
Лаем распугает,
Только искренних людей
Рядышком оставит,
Пусть подарит вам она
Смелость, верность, дружбу,
Чтобы в жизни было все,
Что для счастья нужно.
Ее год уж настает
Ждите и встречайте!
И задиру-Петуха
Смело провожайте.

Интересно, как вы делаете снеговиков!!!

Наталия Викторовна Кузнецова комментирует...

Ирина Михайловна! С Новым 2018 годом! Желаю в новом году сказочного настроения, миллион улыбок, чтобы вокруг были только верные друзья, чтобы сбылись все мечты. Пускай родные люди дарят только радость, а неудачи обходят стороной. А также желаю мира, добра, здоровья и счастья, ведь это самое главное.

Unknown комментирует...

Спасибо большое за поздравления, Ирина Михайловна и Наталия Викторовна. И я Вам желаю в Новом 2018 году здоровья, сил,терпения. И самое главное творческих успехов.

Ирина Полещенко комментирует...

Я понимаю, Ирина Михайловна, создание снеговиков - это ваш секрет! Я сама делаю снеговиков. Смотрите мой пост от 3 января. Приглашаю посетить блог "Волшебный фонарик".

Unknown комментирует...

Обязательно посещу. К сожалению всё так насыщенно, что не успеваю за всем отследить.
Но снеговики это малость того что умею. Лучше всего у меня получается топиарии, вышивки алмазной мозаикой, бисером, и крестом.